понеділок, 9 жовтня 2017 р.

Hello Friday

Привет!!
При такой погоде очень хочется тепла, солнышка и позитивные эмоций... все это можно найти в тропиках...
Вдохновившись тремя потрясающими проектами Kill me tender, Последний герой  и КАС-марафон я решила создать тропическую открыточку в стиле КАС из обрезков...



На мой скромный взгляд вышло достаточно сочно и ярко, совсем по-тропически))))


По проекту Kill me Tender для изготовления открытки нужно использовать обрезки. Я пошла дальше)))) 
Я взяла лист для вырезания 30 на 30 вырезала все высечки, а из обрезков сделала конфети. Весь фокус в том что лист для вырезания с другой стороны тоже красочный и там можно найти принты всех листочков)))

А само заглавление, лично меня наталкивает на мысль что надо еще раз перечитать роман Даниэля Дефо... 


 
Спасибо что заглянули)))
Всем тепла и солнышка.
Ваша Даша.

Загляну в галерею ЛЗ (штамп Hello  - вашего производства)
Lesia Zgharda


5 коментарів:

  1. Всегда восхищаюсь КАСовцами. Такая легкая летняя радуга. Ну прям только что из тропиков! Чудесно передает настроение.
    Спасибо за участие в скрап-шоу Последний герой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Марина)) и спасибо за интересный проект. С удовольствием буду наблюдать за ним и дальше

      Видалити
  2. здорово! кас для меня запредельное чудо!!! Вы молодец!

    ВідповістиВидалити
  3. great card!Thank You for joining in Lesia Zgharda Friends Project Gallery!

    ВідповістиВидалити